В интервью изданию Game Informer президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) раскрыл некоторые подробности улучшенной версии движка RAGE,на основе которой разрабатывается экшен GTA5.
Освещение и шейдерные модели претерпели некоторые изменения, благодаря чему удалось добиться большего разнообразия. Прогресс
действительно потрясающий благодаря новым возможностям
мы смогли прорисовать буквально все,что можно увидеть в поле зрения.В GTA 4 мы рендерили объекты в радиусе полутора километров от игрока, теперь мы отрисовываем самые дальние горы, которые находятся на другом конце
игрового мира за много, много
миль от игрока. Вы даже сможете разглядеть маленькие огни улиц или зданий, которые также будут отрисовываться в видимой области.
Все это делает игровой мир более целостным.На самом деле, в проекте такого масштаба может быть миллион таких больших и маленьких
вещей, благодаря которым мы можем сделать игру еще интереснее.