Неделя GTA 5 на IGN окончилась, и это интервью чуть не прошло мимо меня,так как в последние дни все, что было на IGN,представляло собой
пережевывание уже пережеванной
информации.
Собственно, интервью с Дэном
Хаузером выполнено в стиле Капитана.
Очевидности:
«— Эй, президент Рокстар, а как вы
додумались до переключения между
персонажами? — О, это была
чертовски гениальная идея, до
которой мы случайно додумались!».
Тем не менее, есть в интервью
некоторые вещи, интересные в
большей степени фанатам Grand Theft Auto в целом, а не тем, кто ждет пятую часть. Короче, все перепало по чуть-чуть.
В GTA 4 игроки могли принимать
решения, которые кардинально
меняли историю в дальнейшем. Как с
этим в GTA 5?
Там нет подобного выбора, который
был у Нико, по одной простой
структурной причине. Трудно следить
сразу за тремя историями и
определить для них переменную точку.
Дело в том, что Нико убийца. Если ему сказали убить тебя, он может тебя либо убить, либо нет, всё. С ребятами же из GTA 5 все сосредоточено на деньгах и
грабежах… Они могут совершать
ограбления самыми различными
путями, и могут выбирать, что им там
делать. За пределами миссий уследить за ними тремя было бы сложно.GTA V подтвердили лишь для Xbox 360 и PlayStation 3. Почему нет PC, Wii U и так далее?
Все остальное на рассмотрении.Это
все, что я могу сказать.Мы —
сторонний издатель.Мы не Nintendo,
мы не Sony,мы не Microsoft.Да,мы
любим всех их по-разному.Но мы
можем сделать что-то только там, где
есть возможности для ведения
бизнеса и шанс найти свой рынок.
У Rockstar есть будущее в разработке
под iOS? Я не думаю, что мы сменим
наш базовый профиль так скоро.Мы
любим консольные игры и считаем,
что этот формат полностью подходит
под то, что мы делаем. Я все равно
предпочту развлекаться сидя на
диване, нежели в автобусе.
Теперь, когда у вас есть сюжет с тремя главными героями,вы когда-нибудь вернетесь к одному персонажу? Я не думаю, что это то, что мы должны сделать в будущем. И я не думаю, что это единственно интересная вещь.
Это то, к чему мы вполне можем
вернуться, как и можем сделать игру с большим-количеством героев или с меньшим.Но я думаю, что в играх есть еще местно для одного центрального персонажа. Может быть, это будущая GTA. Или какая-то другая игра.Или нет.
Почему в GTA 5 нет возможности
изменения телосложения?
Это очень полезная функция, мы
просто не использовали ее со времен
GTA San Andreas . Мы хотели бы
использовать ее в будущей игре.
Являются ли кардинальные изменения в Grand Theft Auto 5 ответом на критику GTA 4?
Я не думаю, что мы принимали
решения, отталкиваясь от критики IV.
Мы просто хотели сделать другую
игру, отличную от IV.
А GTA 4 была великой.