Библиотека обновлена до версии
4.1.0.25, 29.3.2010
Изменения в 4.1.0.22:
исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20:
изменен формат опкодов
форматирования: 0ACE, 0ACF,0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9.
Появилась возможность
форматировать дробные. См.
статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12:
добавлена зашита от переполнения
буфера в парсере fxt-файлов.
другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5:
исправлены утечки памяти при
создании нескольких одноименных
динамических GXT.
Добавлено автоматическое
закрытие всех открытых файлов
при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1:
добавлен интерфейс
программирования собственных
опкодов на CC++.
Исправлены опкоды 0AA0, 0AA1.
изменен формат опкода 0ADE -
теперь он просто получает
указатель на GXT строку.
Исправлена ошибка в опкоде 0AE3.
Он некорректно работал без флага
find_next.
Изменения в 4.0.2.34:
добавлена совместимость с 1.0 eu;
исправлен вылет при попытке
запуска CLEO миссии из
несуществующего файла;
другие мелкие исправления.
Last edited by Alien (29-03-2010
15:28)
Установка: так как и CLEO 3 в
папку с игрой , потом будет там
папка CLEO ,туда и отправляйте
скрипты с форматом "CS" и "CM".
СКАЧАТЬ : http://gtasa-mod.com/load/0-0-0-1458-20